Международный центр профессионального образования (495) 278-07-52 (495) 725-43-96
м. Кузнецкий Мост, ул. Кузнецкий мост д. 19, стр. 2, этаж 2, офис 9 107031 Москва,
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Главная / Направления обучения / Вебинары / Серия вебинаров KinesioLife

Серия вебинаров KinesioLife

Если вы ведете здоровый образ жизни или планируете начать следить за здоровьем, хотите понимать сигналы организма, интересуетесь темой здоровья, регулярно занимаетесь спортом или оказываете профессиональную медицинскую помощь, то серия KinesioLife для вас.

KinesioLife - система знаний, с помощью которой каждый человек в диалоге со своим организмом становится способным подобрать идеальный маршрут восстановления здоровья.

На вебинарах систематично и комплексно подойдете к решению конкретных проблем и индивидуальных задач со здоровьем:

  • Разберетесь в теоретической информации об организме человека и его здоровье;
  • Вникните в особенности физической, эмоциональной, соматической и других сфер человеческого организма;
  • Научитесь корректировать и оздоравливать питание;
  • Поймете как соблюдать баланс энергии;
  • Научитесь вести диалог с организмом минимум через шесть “каналов связи”;
  • Разберетесь во взаимосвязях между нарушениями работы организма и их влиянии друг на друга;
  • Узнаете об особенностях поддержки здоровья в разных возрастных периодах: с детства до преклонного возраста;
  • Примените знания на практике;
  • Поймете как выстраивать и корректировать оптимальную программу оздоровления;
  • Научитесь подбирать индивидуальную систему оздоровления.

Серия вебинаров KinesioLife поможет реабилитологам, массажистам, психологам и другим медицинским специалистам усовершенствовать профессиональную деятельность. Учащимся без медицинского образования поможет узнать свой организм и улучшить его состояние.

 

ЗАНЯТИЕ 1. ОСНОВЫ КИНЕЗИОЛОГИИ. 

Основные постулаты прикладной кинезиологии. Законы неврологии: теоретическое обоснование, практическое применение. Ответы на вопросы.

Лектор — д.м.н., профессор Васильева Людмила Федоровна.

 

ЗАНЯТИЕ 2. КАК САМОМУ НАЙТИ ПРИЧИНУ НАРУШЕННОГО ЗДОРОВЬЯ?

Понятие холистической медицины. Отличия холистической медицины от традиционной. Треугольник здоровья. Рефлексы. Поиск уровня дезадаптации. Основы диагностики – выявление приоритетного региона. Ответы на вопросы. Нейролимфатические и нейрососудистые рефлексы, точки, связанные с эмоциональными напряжениями - возможности использования для облегчения болевых синдромов. Ответы на вопросы.

Лектор – к.м.н., доцент Красильников Александр Александрович.

 

ЗАНЯТИЕ 3. ВИЗУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕОПТИМАЛЬНОЙ СТАТИКИ.

Как научиться видеть человеческое тело. Почему нельзя лечить в месте возникновения боли. Как найти причину поражения и подобрать оптимальное лечение. Признаки неоптимальной статики. Признаки поражения поясничного региона. Боль в пояснице и тонус мышц живота. Влияние положения мест крепления мышц на их работу. Практическая работа с мышцами живота: триггерные точки, фасциальные укорочения, места крепления, упражнения для переобучения, нейролимфатические, нейроваскулярные зоны. Ответы на вопросы.

Лектор — д.м.н., профессор Васильева Людмила Федоровна.

 

ЗАНЯТИЕ 4. ВИЗУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕОПТИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ, КОРРЕКЦИЯ ХОДЬБЫ.

Тело – миофасциальная система. Паттерн ходьбы. Взаимодействие между миофасциальными цепями, сегментами тела. Движения стопы, коленного сустава, вышележащих регионов тела. Роль экстензоров в формировании правильного шага. Практическая часть: диагностика и переобучение паттерна ходьбы. Ответы на вопросы.

Лектор – к.м.н., доцент Красильников Александр Александрович.

 

ЗАНЯТИЕ 5. БИОМЕХАНИКА ДЫХАНИЯ.

Дыхание и здоровье – роль дыхания в жизнеобеспечении организма. Анатомия и физиология дыхательной системы. Грудо-брюшная диафрагма. Поперечная стабилизация тела. Диагностика и коррекция паттерна дыхания.

Лектор – Савиных Михаил Александрович Бонус: Упражнения для нормализации/активизации дыхания. "ВНЧС" Д.К Маликов.

 

ЗАНЯТИЕ 6. ТАЗОВАЯ ДИАФРАГМА.

Понятие «тазовое дно». Анатомия мышц тазового дна. Функции тазового дна. Нарушения функций тазового дна – причины, коррекция, упражнения. Ответы на вопросы.

Лектор – Маликов Дмитрий Константинович.

 

ЗАНЯТИЕ 7. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ.

Значение эмоциональной коррекции. Эмоциональный интеллект. Влияние эмоций на здоровье человека. Эволюция мозга. Анатомия эмоций. Физиология памяти. Влияние памяти на эмоциональное поведение. Эмоциональная коррекция.

Лектор: Волынкин Николай Александрович.

 

ЗАНЯТИЕ 8. СОМАТИЧЕСКАЯ И ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ПРИКЛАДНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ.

Почему физическая нагрузка может быть вредна. Соматическая и вегетативная нервная система: особенности функционирования и проявления проблем. Различные подходы к коррекции болевых синдромов, связанных с дисфункциями соматической и вегетативной нервной системы.

Лектор – Васильева Людмила Федоровна.

 

ЗАНЯТИЕ 9. ПАТАЛОГИЯ ОРГАНОВ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ.

Зачем кинезиологу работать с внутренними органами. Висцеро-моторные и моторно-висцеральные рефлексы. Диафрагмы тела, грудо-брюшная диафрагма, значение диафрагмального дыхания для нормальной работы внутренних органов. Анатомия грудной клетки. Коррекция болевых синдромов, связанных с дисфункциями органов грудной глетки, их связочного аппарата.

Лектор – Молотков Станислав Сергеевич.

 

ЗАНЯТИЕ 10. ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ.

Понятие «здоровье», факторы, влияющие на здоровье. Константы жизни и здоровья. Создание резервов здоровья. Система ЖКТ (желудочно-кишечный тракт). Особенности нарушений. Ограничение движений внутренних органов, висцероспазм: причины, проявления, системы, обеспечивающие движение внутренних органов, топографические особенности, коррекция.

Лектор – Молотков Сергей Викторович.

 

ЗАНЯТИЕ 11. ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ МАЛОГО ТАЗА.

Анатомические особенности: структуры и органы малого таза. Патология органов малого таза. Симптоматика патологических синдромов органов малого таза. Как формируется симптоматика. Что нужно для хорошего функционирования органов малого таза. Признаки нестабильности таза. Поддержание функций органов малого таза. Методы коррекции.

Лектор – Маликов Дмитрий Константинович.

 

ЗАНЯТИЕ 12. ОСНОВЫ ПИТАНИЯ.

Значение питания для здоровья человека. Основы биохимии организма. Пищеварение. Белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы, макроэлементы: биологическая роль. Ассоциативные связи орган – мышца. Нейролимфатические зоны. Дисбактериоз. Питание и стресс. Рациональное питание. Биобаланс. Метаболические типы (кислотный и щелочной): характеристика, особенности питания, использование нутриентов. Питание и иммунитет.

Лектор – Лавренов Владимир Михайлович.

 

ЗАНЯТИЕ 13. РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ И ЗДОРОВЬЕ.

Значение рефлексотерапии в системе оздоровления. Традиционная китайская медицина (ТКМ). Эмбриология с позиций ТКМ. Энергетические каналы, точки, движение энергии. Перераспределение энергии с помощью рефлексотерапии. Практическое применение техник рефлексотерапии для оздоровления организма и профилактики заболеваний.

Лектор – Гололобов Тимур Владимирович.

 

ЗАНЯТИЕ 14. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.

Определение признаков скрытой родовой травмы. Оценка состояния мышечной, нервной, эндокринной систем. Активация рефлексов, соответственно возрасту. Рефлексы, которые формируют движение. Рефлекс переворачивания, рефлекс разгибания головы, рефлекс сгибания головы и туловища, вставание из положения сидя, рефлекс ходьбы. Методы повышения интеллекта, физической работоспособности, координации движения, эмоциональная стабилизация ребенка к условиям внешней среды.

Лектор – Симутина Елена Анатольевна.

 

ЗАНЯТИЕ 15. ОСНОВЫ КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЯ.

Коррекция периферического уровня поражения мышц. Функциональные связи в организме – боль и ее причина. Оптимальность движения. Функциональная классификация мышц. Мышечный дисбаланс и его роль в формировании болевых синдромов. Уровни регуляции мышечного тонуса. Коррекция болевых синдромов с учетом причины возникновения. Основы кинезиотейпирования. Механизмы действия. Практическое использование. Периферический уровень поражения мышц. Работа с триггерными точками. Нестабильность мест крепления мышц. Переобучение.

Лектор – Савиных Михаил Александрович.

 

ЗАНЯТИЕ 16. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОХРАННОСТЬ В ПРЕКЛОННОМ ВОЗРАСТЕ.

Феномен старения (старость – естественный процесс или болезнь). Механизмы старения. Восстановление адаптационных возможностей организма путем балансировки функционирования нервной системы. Упражнения для нормализации активности вегетативных рефлексов. Координация работы мышечно-фасциальных цепей. Гимнастика мозга. Эмоциональная стабилизация.

Лекторы: Васильева Людмила Федоровна, Гололобов Тимур Владимирович.


Записаться Купить