Международный центр профессионального образования (495) 278-07-52 (495) 725-43-96
м. Кузнецкий Мост, ул. Кузнецкий мост д. 19, стр. 2, этаж 2, офис 9 107031 Москва,
Заказать звонок

Главная / О компании / Статьи / Профессиональная этика массажиста

Профессиональная этика массажиста

Профессиональная этика массажиста берет начало во врачебной этике, заложенной Гиппократом (460–377 гг. до н. э.). Отличается тем, что отражает особенности профессии массажиста.

Массажисты из лечебного, спортивного, косметологического или реабилитационного центра имеют одинаковые обязанности. Их делят на 3 группы:

  1. Общие обязанности массажиста.
  2. Отношение специалиста к клиенту.
  3. Общение с коллегами.

Разберем каждую в отдельности.

Общие обязанности массажиста

В эту группу входят требования к профессионализму и личностным качествам специалистов. Так, массажисты должны:

  • следить за уровнем профессионализма: вовремя проходить курсы повышения квалификации, осваивать новые методики и техники;
  • доносить до окружающих пользу, которую оказывают массажные техники на организм человека;
  • подтверждать сертификатом каждую методику, которую предлагают клиентам;
  • исключать употребление психоактивных препаратов, алкоголя и токсических веществ перед массажными сеансами и во время них;
  • опираться на принципы медицинской и профессиональной этики, а также на нравственные нормы при взаимодействии с коллегами и клиентами;
  • предлагать посетителям только те методики, которыми владеют;
  • рекомендовать услуги и процедуры, которые в первую очередь принесут пользу клиенту, а уже потом — дополнительный доход массажисту.

Массажисты не должны:

  • проводить процедуру, если обнаружили у клиента хотя бы одно противопоказание к массажу;
  • выписывать рецепты пациентам;
  • ставить диагнозы.

Отношение массажиста к клиенту

В этой группе требования к массажисту касаются взаимоотношений с клиентом. Массажист должен:

  • сохранять конфиденциальность любой информации, связанной с посетителем;
  • направлять клиента к компетентным коллегам и специалистам, если необходимо лечение, методикой которого массажист не владеет;
  • проявлять к посетителю внимание, такт, доброжелательность и терпение;
  • быть честным с клиентом;
  • в обращении с пациентом следить не только за речью, но и за интонацией, жестами, позой и мимикой;
  • знать психологические тонкости общения с клиентами и использовать их в работе;
  • объяснять информацию доступным для понимания языком;
  • уметь услышать посетителя, понять его проблемы и потребности;
  • воздерживаться от критики клиента;
  • оставаться сдержанным в эмоциях;
  • оказывать психологическую поддержку клиентам, находящимся в эмоциональном возбуждении: выслушать, дать понять, что его услышали и готовы поддержать;
  • сохранять дистанцию с пациентом и не вступать с ним в близкие отношения.

Массажист не должен:

  • перебивать пациента;
  • отвлекаться от выявления проблемы клиента и сеанса массажа;
  • задавать лишние вопросы;
  • навязывать личное мнение посетителю.

Общение с коллегами

Требования этой группы затрагивают отношения между коллегами. Массажистам необходимо:

  • уважать коллег;
  • выстраивать доверительные взаимоотношения;
  • соблюдать «золотое правило морали»: обращаться к коллегам с таким отношением, какого хотели бы к себе;
  • не переманивать клиентов у коллег.

Слушатели МЦПО/МИРК им. З. М. Никифоровой во время обучения не только получают профессиональные знания по массажным техникам, но и осваивают этику работы с клиентами и коллегами.

Если вы испытываете трудности в понимании или исполнении профессиональной этики массажиста, приходите учиться в МЦПО/МИРК им. З. М. Никифоровой. После обучения вы поймете, как соблюдать этические нормы и выстраивать отношения с коллегами и посетителями. Научитесь легко решать недоразумения и конфликты.

Открыт набор на курсы:

  1. Классического массажа.
  2. Медицинского массажа.
  3. Спортивного массажа.
  4. Косметологического массажа.

А также на курсы и семинары по конкретным массажным методикам, среди которых:

  1. Скульптурный массаж.
  2. Хиромассаж.
  3. Фейслифтинг.
  4. Антицеллюлитный массаж.
  5. Массаж головы.
  6. Гемолимфодренажный массаж.
  7. LPG-массаж.
  8. Релаксационный массаж.
  9. Стоун-массаж.
  10. Тайский массаж.
  11. Креольский массаж.
  12. Индийский массаж.

Есть и другие методики.

Успейте записаться!

Почему слушатели выбирают МИРК им. З. М. Никифоровой

450+ тыс. выпускников прошли обучение в институте, потому что:

  • 3000+ медицинских, спортивных и косметологических организаций обучают сотрудников в МИРК им. З.М. Никифоровой;
  • 80 % курса состоит из практических занятий или полноценной практики;
  • 50+ узнаваемых медицинских, спортивных и косметологических центров принимают наших студентов на практику;
  • сертификаты МИРК ценятся российскими и зарубежными работодателями;
  • необходимые учебные материалы и оборудование предоставляются институтом бесплатно.

Почему слушатели выбирают МЦПО

450+ тыс. выпускников прошли обучение в центре, потому что:

  • 3000+ медицинских, спортивных и косметологических организаций обучают сотрудников в МЦПО;
  • 80 % курса состоит из практических занятий или полноценной практики;
  • 50+ узнаваемых медицинских, спортивных и косметологических клиник принимают наших студентов на практику;
  • сертификаты МЦПО ценятся российскими и зарубежными работодателями;
  • необходимые учебные материалы и оборудование предоставляются институтом бесплатно.

Напишите нам в мессенджер на сайте или в профиль в соцсетях. Менеджер проконсультирует и поможет выбрать нужный курс.

Удобнее получить ответы на вопросы по телефону? Звоните


НАПИШИТЕ НАМ!

Если у Вас есть вопросы, замечания, или Вы хотели бы получить консультацию, напишите нам об этом.
Мы поможем Вам в решении любых вопросов.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности.